Как начать миллионный инфобизнес

Как начать миллионный инфобизнес

Инфобизнес – явление не новое в нашей стране, большинство обитателей Рунета уже знают, что здесь можно хорошо заработать за очень короткий промежуток времени. Большая часть инфобизнесменов идет по проторенной дорожке – создать инфопродукт, раскрутить его, продать, затем создать новый, раскрутить, продать.

Классика тем и хороша, что всегда работает, но есть ведь и другие пути. Как вам такое начало инфобизнеса – партнерская программа? Оказывается, и здесь можно делать миллионы!

Инфобизнес на партнерских программах – это далеко не новое изобретение. По сути, партнерские программы появились задолго до интернета. По большому счету, любая партнерка – это просто заработок на посредничестве. Есть интересная шутка, которая очень хорошо демонстрирует принцип действия любой партнерской программы в инфобизнесе.

То есть, задача участника партнерки везде рекламировать партнерский инфопродукт и привлекать на страницу захвата наибольшее количество трафика. Чем больше людей перешло по вашей ссылке, тем больше из них купило и тем больше денег вам отстегнул владелец программы.

4 признака успешной партнерской программы

1. У автора есть целый ряд инфопродуктов, а не один или два. Чем больше продуктов, тем отработаннее схемы, тем меньше ошибок и огрехов.

2. Цена должна быть адекватной. Прежде чем ввязываться в партнерскую программу, сравните цену на данный инфотовар с ценой на аналогичные продукты. Если цена сильно завышена – продажи будут маленькими, если занижена – значит где-то есть подвох.

3. Инфопродукт предлагаемый в партнерской программе не должен встречаться в свободном доступе. Согласитесь, очень смешно выглядит попытка продать что-то, что можно скачать совершенно бесплатно. Проверить наличие бесплатных версий в сети очень просто. В поисковой строке вбиваете название курса и добавляете – скачать бесплатно. Иногда результаты поражают.

4. Отзывы о вашем партнере и о его продуктах. Имеются в виду не отзывы, которые он сам написал у себя на сайте, а отзывы из других источников и на других площадках. Пошерстите форумы, поищите в социальных сетях. Люди там обычно не стесняются высказываться откровенно. Можно просто вбить в любом поисковике название курса и добавить – отзывы.

Еще два очень важных момента, которые могут существенно облегчить или усложнить вашу работу в партнерской программе:

• прозрачность системы вознаграждения (имеется в виду возможность отслеживать количество пользователей, перешедших по вашей партнерской ссылке и купивших инфотовар);

• за что вам начисляют вознаграждение: за каждого покупателя или з того, кто купил с первого раза. (часто бывает, что человек, перешедший по вашей ссылке, в первый свой визит ничего не купит, а потом, вернувшись на сайт через полгода, все же купит. То же самое касается и повторных продаж). Очень важно внимательно читать условия участия в партнерке, и, если в каком-то пункте возможно двоякое толкование, задавать вопросы.

Самый главный вопрос – сколько возможно заработать, участвуя в партнерской программе?

Много, даже очень много. Допустим, продукт стоит 5 000 рублей (достаточно усредненная цена). Чаще всего размер партнерского вознаграждения варьирует от 30 до 50%. Вот и считайте 10 покупателей пришедших по вашей ссылке, при вознаграждении 40% — 20 000 рублей. А если у вас таких партнерок несколько, например, 5 – соответственно и доход увеличивается в разы.

Конечно, инфобизнес на партнерских программах не подразумевает легких денег. Работать придется много, да еще и в высоко конкурентной среде (а хорошие партнерки бывают только в востребованных нишах). Но, по крайней мере, одно преимущество участия в партнерских программах очевидно – вам не нужен собственный инфопродукт.

Возможно, если вы только начинаете свой путь к миллионам в инфобизнесе, партнерская программа будет не только полем для приобретения опыта, но и серьезным финансовым подспорьем.

Успехов!

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *