Как правильно раздавать инфопродукты бесплатно

Как правильно раздавать инфопродукты бесплатно

Инфобизнес – это торговля информацией. Чтобы привлечь внимание к своему инфопродукту, вы должны не только рассказать о нем, но и продемонстрировать ценность той информации, которую продаете. Самый распространенный и самый правильный путь – дать кое-что бесплатно. В данной статье рассказывается о том, как соблюсти баланс – не дать мало, но и не раздать слишком много.


Инфопродукты бесплатно раздают все

Более того, знаменитые инфобизнесмены советуют раздавать много и с удовольствием. Давайте разберем основные ошибки бесплатных раздач, которые встречаются значительно чаще, чем хотелось бы.

Ошибка 1. Дать слишком мало

Конечно, вы готовили свой инфопродукт, вложили в него свои силы, время, даже деньги (думаю немалые), а тут вам предлагают отдать его часть бесплатно. Жалко. Поэтому, очень часто, встречаются бесплатные рассылки, вебинары и т. п., в которых недостаток полезных сведений (их автор приберег для платного инфопродукта) восполняется обилием восхвалений в адрес того, что будет распространяться за деньги. То есть, инфобизнесмены хотят, чтобы их потенциальные покупатели поверили только рекламе – их заверениям о том, что товар действительно хорош.

К сожалению, этим грешат не только новички – владельцы одного или двух инфопродуктов. Мне лично довелось принять участие во множестве вебинаров, проводимых признанными мэтрами инфобизнеса, которые, потратив 5-10 минут на разъяснение действительно полезных для слушателей вещей, еще 40 разливаются соловьями о том, почему надо покупать их новый продукт и как это сделать прямо сейчас. Да, реклама нужна, но, если вы заманиваете людей на бесплатный вебинар тем, что дадите им полезные сведения – давайте их. Обманутые ожидания – еще никому не приносили покупателей. То же самое касается и рассылок, и статей, и видеороликов.

Ошибка 2. Дать слишком много

Не удивляйтесь, бывает и так, но этим грешат только новички. Из-за своей неуверенности, они вкладывают слишком много ценного в бесплатные раздачи, а в самом инфопродукте или дают то, что осталось, или повторяются. Все это, опять же обманывает ожидания покупателей. И если даже они не требуют возврата денег, то потом никогда уже не покупают продукты этого автора.

В этом случае можно посоветовать следующее — старайтесь, чтобы то, что вы раздаете бесплатно не повторялось в платной версии вашего инфопродукта. Расширяйте, дополняйте, но, ни в коем случае, не повторяйте. Понятно, что в платном инфопродукте должно быть значительно больше «вкусной» информации, чем в бесплатной рассылке и в других способах продвижения. Если продолжать аналогии – дайте людям глоток вина на пробу, чтобы они оценили и купили всю бутылку.

Многие инфобизнесмены периодически раздают свои старые инфопродукты бесплатно. Таким образом, они достигают сразу нескольких целей:

• поддерживают интерес к своей персоне, раздавая качественный продукт даром,

• рекламируют свои новые продукты,

• борются с информационным пиратством.

Пока же у вас за плечами нет багажа из успешных проектов, с одинаковой тщательностью создавайте и платные, и бесплатные части инфопродуктов. Лучше вообще не делать между ними разницы.

Помните, давая качественную информацию бесплатно, вы завоевываете доверие своих клиентов, тем самым, приобретая самый главный актив любого инфобизнесмена.

Успехов!

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *