Почтовая рассылка как средство увеличения рекламной площади веб-ресурса

Почтовая рассылка как средство увеличения рекламной площади веб-ресурса

Давно доказано, что заработок на рекламе – один из самых прибыльных и лёгких в интернете. Чтобы доход был выше, нужно разместить большее количество рекламы. Но нельзя ведь заменить рекламой все материалы сайта. Он тогда попадёт под фильтры поисковых систем, и заработка с него не будет вообще никакого. Выручить в таком случае может почтовая рассылка, доставляя рекламу куда, когда и кому нужно.

Инфобизнесмены оценивают e-mail рассылку как замечательный способ многократного увеличения рекламной площади. Не на 30 процентов, которые даёт применение Pop-up рекламы. Фактически, это всплывающие окна, несущие рекламную информацию. Пользователи в большинстве случаев негативно воспринимают такие рекламные показы. Вариант с применением электронной почты позволяет показывать рекламу исключительно целевой аудитории, то есть людям, желающим увидеть именно эту рекламу. Можно считать, что сайт приобрёл столько дополнительных страниц, скольким абонентам отправлена информация.

Вдобавок к этим страницам, со временем ресурс приобретает ещё некоторое их количество. Конкретно – столько, сколько выпусков рассылки сделано. Например, разослав сто выпусков 1000 подписчиков, инфобизнесмен приобретает сто тысяч страниц в дополнение к своему сайту. Растянуть сайт даже во времени, не только в пространстве – вот что позволяет сделать почтовая рассылка. Количество подписчиков и частота выпуска рассылки – эти показатели теперь самые главные для монетизации такого «растянутого» сайта.

С частотой выпуска всё более-менее понятно, чаще одного раза в сутки почтовую рассылку выпускать не советуют. Но если количество подписчиков положительно влияет на величину дохода, значит, надо увеличивать их количество по максимуму. Как это делать, в сети существует множество советов. Самый универсальный способ, конечно, размещение на сайте формы подписки. Делать это лучше сразу же после создания сайта, пока на нём нет никакой рекламы. Так посетителям легче будет заметить эту форму.

Материалом для рассылки может служить контент ресурса. Разместив на сайте новый материал, можно сразу же публиковать его в рассылке. Публикация в рассылках дополнительных материалов может принести добавочный доход. Эффективную рекламу с радостью оплатят рекламодатели. Как видно, почтовая рассылка может служить прекрасным способом популяризации товаров и услуг, принося при этом постоянный доход.

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *