Заработок на партнерских программах

Заработок на партнерских программах

Партнерские программы , вероятно, самый популярный способ за последние годы заработать большие деньги в Интернете. Но многие партнерские программы существуют уже много лет — Avon и Oriflame уже в прошлом веке предлагали рабочие места «консультантам», задачей которых было продавать продукты этих брендов другим людям.

Так как же зарабатывать на партнерских программах?

Это очень просто! Вы выбираете продукт, который хотите продвигать. Начать зарабатывать таким образом не сложно.

Такой продукт, связанный с вашей учетной записью, имеет специальную уникальную ссылку, так называемую партнерскую ссылку (reflink, afflink).

Продвигая эту конкретную ссылку, вы зарабатываете каждый раз, когда кто-то совершает покупку или выполняет другое необходимое действие.

Вы получаете комиссию с каждого клиента. Поэтому, если предположить, что сам продукт стоит 1000 рублей, а ваша комиссия составляет 10%, вы получаете 100 рублей за каждую продажу.

Партнерских программ так много, что мне будет сложно перечислить все предлагаемые ими возможности, поэтому я ограничусь самыми основными: банковские услуги — счета, кредиты, депозиты; одежда; курсы; книги; косметика.

Сколько вы можете заработать на партнерских программах?

К сожалению, ответ неоднозначен, но он определенно оптимистичен. Некоторые рассматривают сотрудничество с компаниями-партнерами как постоянную работу.

В этом случае мы можем определенно рассчитывать на более высокий заработок. Эти доходы зависят от того, сколько времени мы потратим на продвижение наших продуктов или сколько клиентов мы приведем.

Ведь каждый клиент для нас — это процент, и чем больше клиентов, тем больше денег. Например, посвятив около 3 часов в день продвижению партнерской программе, после шести месяцев многим пользователям удалось получить фиксированный заработок на среднем по стране уровне.

Как заработать на партнерских программах?

Метод заработка партнерских программ несложен. Работа в этой категории требует творчества и непредубежденности. Мы можем пойти двумя путями — продвигать ссылки традиционно или разрабатывать новые методы продвижения.

Первый вариант дает нам уверенность в том, что мы делаем что-то, что уже работает. С другой стороны, может оказаться, что рынок в данной нише перенасыщен, поэтому нам будет сложно пробиться через других партнеров.

Вариант номер два не дает нам уверенности в том, что наше продвижение сработает, но если это инновационный метод, мы уверены, что какое-то время у нас будет монополия на рынке. Ниже приведены несколько вариантов продвижения.

Facebook — это одна из самых популярных платформ для продвижения партнерских программ. Есть много пользователей, столько же групп.

Instagram — младший брат Facebook, но не менее популярный. Некоторые даже говорят, что он даже лучше, чем Facebook, из-за своей «изобразительной» формы. Здесь мы также можем использовать платную рекламу.
Краткое руководство о том, как наилучшим образом использовать свой аккаунт в Instagram

Бесплатный трафик — у вас нет денег на раскрутку, потому что вы только начинаете? Ничего не потеряно!

Есть много интересных и бесплатных источников трафика, которые вы можете использовать, чтобы потратить часть своего заработка на продвижение в местах, где требуется финансовые вложения. Деньги могут быть не такими большими, как в случае с FB или IG, но каждый начинает с чего-то.

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *